Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

...

Последнее время часто встречаю молодую женщину в инвалидном кресле. У нее не работают легкие, на лице все время плексиглазовая маска и за спинкой передвижного, электронного кресла видимо баллоны с кислородом. Ей не больше тридцати, хорошо сложена, в кресле она ездит всегда закинув ногу за ногу, на ступни которых надеты изящные туфельки с пояском. Мне кажется нижняя часть тела у нее парализована, но ухоженна женщина словно модель на подиуме и в кресле сидит как на троне. Над жутковатой маской веселые, умные глаза. Сегодня я неожиданно выскочил из за стелажей в супермаркете и она чуть не наехала на меня своим креслом. Рассмеялись.
Надо будет обязательно с ней познакомится. Там явно есть чему поучиться.

Стыдно что нравится.)

"Пикник" - стильная безвкусица. Интеллектуальный инфантилизм. Аристократия Электростали и Новокузнецка.

Но иногда люблю послушать, да. Оправдываюсь ностальгией.

...

Перечитывая Бродского, ясно понимаешь что у поэта был очень трудный характер.

Вообще, это уже набившая оскомину беда гения и иже с ними, живя еще при жизни в мире тонком, проявлять себя в этом мире так толсто, что только охнешь.

Кроме всего прочего есть еще один негативный аспект - сейчас особенно модно выдавать ебанутость за креативность, а хамство за проявление особой тонкости души.

К сожалению - ебанутость чаще всего это просто ебанутость. Без последствий.

Дайте две!

Я один такой хомяк?

Если мне нравится вещь, я покупаю две. Одинаковые. Чтоб если одна стирается, продырявилась, в шкафу потерялась - хи-хи, а у меня вторая есть!
Удобно.
Если вещь мне идет, если я хочу ее использовать долго, в конце концов - наконец-то мой размер, то почему не запастись?
И срок служения вещи моему величеству, в этом случае, увеличивается вдвое.

У меня все футболки - по парам, две пары одинаковых кроссовок, а сегодня я купил две пары отличных джинс.
Правда одни "Левисы", а другие "Пол Розен". Но хорошо сидят и на вид крепкие.
"Джи старр" - пролетел, последние две пары износились за два года, а это мало, как мне кажется. Хотя простеганный фасон джинс мне очень нравится.

Странно, только последние года два я стал обращать внимание на лейблу, да и вообще на то, что на мне надето. Впрочем как и во всем меня интересует не мода, а качество. Особенно хорошо когда последнее - двойное.

Калейдоскоп новостей или Слушайте, это уже...

... я не знаю как называется!
Снова два почтовых пакета. Новая мода среди моих френдов, чтоли...
Скоро я как дядя Якубович в "Поле чудес" открою музей подарков.
Но вот загадка КАК ОНИ УЗНАЮТ МОЙ ДОМАШНИЙ АДРЕСС???
6.29 КБ


На показе моды весеннего сезона.
Что приятно поразило, у манекенщиц мордочки умненькие, это редко бывает.
31.83 КБ
Каравай, каравай, кого хочешь...

31.72 КБ
...выбирай. Мотто-выставка, где-то стоит здесь мой новый коник.

Френды приславшие мне рубашку, техасские соусы и ботинки, так и не обьявились, не пойму почему. Ребята, у меня огромный обьем почты, я не упомню когда и кому кто-что говорил.
Обьявитесь, хоть спасибо скажу!
На этот раз мне прислали прикольный детский пуловер в черепушках!
А еще...

Теперь у меня новый парфюм, да. Свой "Сигар" - после того как Ирко заявила что это не парфюм, а "тройной одеколон на табачных опилках", выбросил нафиг.
И теперь у меня есть шикарный "Гипноз" от Ланком, черный.
38.58 КБ
"Долгожданная мужская версия роскошного аромата Hypnose. Новый аромат адресован мужественным и элегантным мужчинам: тем, кто точно знает, кто он и чего хочет от жизни. Гипнотический аромат создан парфюмером Морисом Руселем: идея базировалась на использовании лаванды, однако интерпретированной современно, что позволило отразить все грани аромата, подчеркнуть их свежей головной нотой и теплым фоном амбры. Гармония трех составляющих делает Hypnose контрастным, характерным и неповторимым. Hypnose Homme – аромат полный контрастов, но одновременно очень уравновешенный, аромат, удивительно объединяющий мужественность и свежесть.
дата выпуска: 2007
характеристика: волнующий, индивидуальный, мужественный, противоречивый, сильный, харизматичный
начальная нота: зеленая мята, бергамот, мандарин, кардамон
нота "сердца": лаванда
конечная нота: амбра, мускус, пачули"

Точное описание парфюма, правда элегантности во мне хрен дождешься.) Аромат - озвереть. Я нюхач от природы и просто фигею, это реально МОЙ запах.
Девки вчера, в мой хайр кутались уже, действительно - парфюм необыкновенен.


Кстати, что удивило, парфюм вполне доступен, около 60 евро за флакон.
Всё, пристрастий больше не меняю - телефон только Сони-Эрриксон, парфюм - только черный "Гипноз"

п.с. надо будет стребовать с фирм коробку телефонов и ведро парфюма, за рекламу.)))


ДА! И ОБЬЯВИТЕСЬ НАКОНЕЦ КТО ЗАВАЛИЛ МЕНЯ ПОСЫЛКАМИ И ГДЕ ВЗЯЛИ АДРЕСС!!!

...

Рассматривая распухшее левое веко. Останется след, однозначно.
Интересно, почему в тату-салонах нет еще такой услуги, как нанесение красивых шрамов на мужские физиономии. Многим бы пошли.
Особенно в наше время, когда мода на унисекс постепенно сходит, а мужская публика еще не накачала мышц и не набрала необходимого уровня брутальности на рожах.
Сделать вывеску - "Шрам-салон "У Макса" - "Наношу стильные шрамы" - "История возникновения прилагается" - мягкорожая публика валом покатит.
Открыть такой, чтоли...

Шторм.


Обычно мне не только не нравится но даже раздражает "осовремененнная" аранжировка классики. Напоминает чтение стихов под музыку - простор для сентементальности и полная безвкусица, при этом.
Но в данном случае...
Вивальди наверное в гробу крутится.)))
Но он, насколько мне помнится, обладал достаточной широтой взглядов.
Так что может быть и вьехал бы, пробормотав: "Чего, блин, со мной творит..."