?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Скажу сразу, то что я пишу базируется на срезе только одной части Германии, впрочем уверен что все это справедливо и для её остальных частей, в большей или меньшей степени.
Все что я открываю сейчас, не пересуды подростков на скамеечке , играющих в бандитов, а реальность, которую я сам видел, слышал и соучастником которой мне приходилось быть последние два года.
Два года, в течении которых я постарел внешне лет на пять, приобрел седину на висках и разрешил при этом многие внутренние напряжения и вопросы связанные с самоутверждением и самопроверкой в острой ситуации.
Но снова этот опыт я повторять не хочу.
Коротко, о себе, для тех кто меня не знает.
Я отвечал за охрану танцхауса в Л., самом криминальном городе федеральной земли Н, единственном танцхаусе в округе 50 киллометров.
Каждый восьмой житель Л., является выходцем из Турции, Боснии и Косово, каждый второй из которых принадлежит к этнической группировке, которая берет начало от дворовых компаний подростков, формируется в тюрьме и перерастает в крепко спаянную группу отморозков.

Германские реалии таковы, что каждый молодой человек, от 18 - 30 лет, для того чтобы найти подружку на ночь, идет за этим на дискотеку. На улице в Германии знакомится не очень принято.
Учитывая темперамент южных народов, а главное отсутвие альтернативы, "Анталия" была их вотчиной, практически - клубом.
2003 год являлся пиковым, по количеству драк с применением холодного оружия, после чего руководством "Анталии" было принято решение просить защиты бандитов.
Танцхаус год назад принял постоянную бандитскую крышу и на данный момент, всё еще должен бандитам крупную сумму в евро.
Я утверждаю, что на данный момент полиция Германии не владеет ситуацией и каждый, подчеркиваю, каждый большой танцхаус Германии имеет защиту паралельную полицейской и куда как более мобильную и эффективную.
Регионал-ляйтер танцхаусов "Анталия" Р. К., во время поиска крышующего, ходил с телохранителем и не снимал с себя бронежилета. Что, впрочем, не спасло его от попытки покушения в прошлом году.
Я разобью повествование на несколько разделов, потому что информации много, и мне тяжело её фильтровать, пытаясь рассказать о главном и в тоже время, самом интересном, в котором можно не вдаваться в мелкие подробности.
Тем более, обрывочность информации более чем понятна.
Сразу оговорюсь, я исконий космополит и мои определения "албанцы", "турки" касаются не народа, а национальной специфики бандитов.
Моим приятелям- албанцам, прошедшему войну, орденоносцу Г...у, начальнику охраны танхауса в А...ге, Д...у, уважуха и моя рука, позовут в тяжелую минуту - приду.


Ниже - все имена и названия изменены.

Албанская этническая группировка.

На данный момент в Германии наличествует множество бандформирований, собранных именно по этническому признаку.
Наибольшим авторитетом пользуются, в порядке убывания: албанцы, турки, югославы.
Русская мафия так же наличествует но я никогда не слышал, чтобы о ней говорили вне русской диаспоры, впрочем всей полнотой информации я не обладаю.
Покрайней мере, в земле Р....д, мне известно только, что работает она с русским бизнессом и базируется в городе К....н, держат её русские воры в законе. Впрочем, харьковчанину Захару открывшему в умкрайсе К....а две большие дискотеки "Слон" и "Иероглиф" и свято верившему в силу германского правопорядка, их просто спалили за неуплату и всё.
Албанцы являются наиболее авторитетной группировкой и невзирая на относительную малочисленность, они зарекомендовали себя как бесстрашные, беспощадные бойцы с правопорядком и человеческой культурой, более безбашенного и вместе с тем коварного и взрывоопасного менталитета, я еще не встречал. Многие албанцы прошли войну, у большинства ярко выражены психические отклонения. Если становится известным, что в какой-либо дискотеке, посетитель на вежливую просьбу персонала убрать свой бокал с пивом со столика кассы, плюнул в официанта, швырнул кружкой в кассиршу и вырвав перила с кассового ограждения, стал ими в иступлении крушить всё и всех вокруг, то можете не сомневаться - это албанец.
Если на просьбу предьявить свой паспорт на дверном контроле, человек спокойно усмехнулся и вытащив из кармана нож , воткнул его в охранника ( не в живот, а намеренно в горло, в район сонной артерии.) - это албанец.
Если человек с гордостью и явным удовольствием говорит о том, сколько времени он отсидел за особо тяжкую статью ( убийство, нанесение тяжких телесных повреждений, попытка ограбления банка) а главное, сколько народу покалечил смываясь от погони - это албанец.
Примеры взяты мной из реальности.
И чем дольше отсидел такой албанский деятель и больше народу положил, тем большее ему почет и уважение в диаспоре.
Основные статьи дохода этой группировки мало отличается от турецкого варианта - наркотики, крышевание публичных домов и дискотек.
Но есть одна статья дохода, присущая исключительно албанцам проживающим в земле В...д - это контролирование охранных фирм. Ни одна охранная фирма не может открыться без разрешения албанцев, которые оговорят с ней условия сотрудничества, это будет либо фактическая фиктивность фирмы, либо оговоренный процент с дохода.
После того как я узнал албанский менталитет изнутри, мне стал совершенно понятен мотив дейтвия Милошевича. Выглядело в глазах общественности это довольно странно, сербский президент, вроде как ни с того ни с сего, приказал начисто вырезать часть своей автономии по национальному признаку.
Албанцы, являясь подобно туркам, искони агрессивным народом, видимо всех просто достали. У какого-то серба сьехала крыша и он, забыв реалии жизни , напинал, а то и просто завалил, албанца.
И вот тут, вступил в дело фактор, за подобный неучет которого, американского советника по национальным вопросам надо отдать под трибунал, за его головотяпство в Ираке.
Для албанца понятие семьи - священно. И распространяется не только на папу, маму и братьев, семьей считаются и кузены и зятья кузенов и их сводные дети.
И нападение и обида любого из них, это автоматически дело всей гоп-компании, всегда нужно учитывать, что давая пинка наглому албанскому подростку, ты даешь пинка в среднем 300 мужчинам его рода.
Многие семьи перерастают в настоящие кланы, насчитывающие по нескольку тысяч родственников.
Политика, бизнесс, сама жизнь Косово пронизана этой клановостью, принадлежностью к какой либо фамилии, нечто подобное прослеживается и в Казахстане, по некоторым заслуживающим доверия данным, дорогостоящий и казалось бы не ко времени произошедший перенос столицы из Алматы в Астану, не что иное как уход Назарбаева под крыло своего "Жуза" то есть рода, базировавшегося в бывшем Семипалатинске, с целью закрепить свой трон.
Эта клановость албанцев, отчасти и обьясняет то, что албанцы, идя на конфликт друг с другом, четко осознают что начинают небольшую гражданскую войну, поэтому избегают этого и вобщем, сплочённы.
Я вполне допускаю, что конфликт в Косово, начался изза бытовой драки соседей - албанца с сербом, в которой получил албанец. Приехали его дяди, троюродные братья, на своих битых машинах и какой-нибудь придурок захватил с собой охотничье ружье...
И началось.
Слышал, что сербы просто как с цепи сорвались, круша албанские поселения.
Кстати, взаимная ненависть доходит до того, что в городе М, где сильна албанская диаспора, не живет ни одного серба.
Регионал-ляйтер говорил, что была одна сербская фамилия неразобравшаяся в обстановке, но после того как в лобовое стекло отца семейства ехавшего вечером с работы, влетела пуля, семья срочно переехала.
Если турки в Германии часто ведут себя просто как жестокие скоты, то албанцы при этом еще и беспредельщики, нет на них ни страха, ни разумного разговора.
Что делать полиции? Что делать танцхаусам? Как их держать в рамках?

И вот тут, на сцену выходит босс самой могущественной и многочисленной албанской группировки, базирующейся на партии власти Косово, Мохаммад.


(продолжение следует)

Comments

( 112 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
muramur
Oct. 22nd, 2007 04:20 am (UTC)
Очень интересно пишешь, круто.
domminik
Oct. 22nd, 2007 09:34 am (UTC)
Спасибо, оно -то может круто, но виски седые.
Заразы, крови у меня попили.
4snok
Oct. 22nd, 2007 05:24 am (UTC)
нихрена се. албанцы - прям осиное гнездо. как похоже на наш кавказ!
domminik
Oct. 22nd, 2007 09:35 am (UTC)
По менталитету близки чеченам.
(no subject) - ex_tritopor - Jan. 10th, 2008 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domminik - Jan. 10th, 2008 04:21 pm (UTC) - Expand
nellf
Oct. 22nd, 2007 05:40 am (UTC)
Действительно, гадюшник какой...
До того как я начала тебя читать, Максим, я пребывала в тихой уверенности, что Германия это страна благодушных толстых и веселых бюргеров (и никого больше) Вот так и начинают потрескивать мои розовые очки...
domminik
Oct. 22nd, 2007 09:36 am (UTC)
Даже у многих моих соотечествеников эти очки до сих пор.
roch_sweta
Oct. 22nd, 2007 07:17 am (UTC)
Греческий остров Корфу лежит в Ионическом (Средиземном) море напротив Албании. В 2 км. Даже до крушения социализма албанцы делали ночные вылазки на Корфу. Занимались кражами, в основном, провианта, потом стали лодки у рыбаков угонять. А корфиоты повесили парочку албанцев на оливковых деревьях в ответ.
Сейчас корфиоты впускают албанцев на остров в качестве дешевой рабочей силы. И по-прежнему не жалуют их.
domminik
Oct. 22nd, 2007 10:36 am (UTC)
Кто-то мне говорил, что есть такая греческая поговорка: "Лучше встретиь волка в лесу, чем на дороге албанца.")))
surger
Oct. 22nd, 2007 07:27 am (UTC)
ДАЕШЬ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!! :) Максим тебе книжки надо выпускать :) В России - типа как плохо жить в германии...
Кстати, тут недавно прочитал "Мечеть Парижской Богоматери" - Типа масульманизация европы... :)
Ты читал эту книгу?
domminik
Oct. 22nd, 2007 10:33 am (UTC)
Нет, не читал. Я этот процесс и сам вижу.)
(no subject) - surger - Oct. 22nd, 2007 11:33 am (UTC) - Expand
ex_marlengo32
Oct. 22nd, 2007 07:34 am (UTC)
Мой лейпцигский знакомый - албанец Дориан Костики - носил очки и карманные шахматы. И даже неплохо в эти шахматы играл. Надо же...
Но слухи об албанской мафии и раньше доходили до меня, в частности, она упоминается в фильме "Kurz und schmerzlos" Фатиха Акина.
domminik
Oct. 22nd, 2007 10:35 am (UTC)
Ну, я не писал, что албанцы всегда отличаются хорошим зрением и неумеют играть в шахматы.) Есть и хорошие ребята, конечно.
(no subject) - sebatamar - Jun. 19th, 2013 09:54 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
domminik
Oct. 22nd, 2007 09:28 am (UTC)
Да, менталитет.
Видимо, они близки чеченам.
Смотри, случайно не начни обсуждать эту тему, затронутую мной в журнале, с подругами.
Найдется среди них одна малого ума, трёкнет где-нибудь и будут проблемы, впервую очередь у неё. Не шучу.
(no subject) - perversita - Oct. 22nd, 2007 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - domminik - Oct. 22nd, 2007 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - lakshmi_7 - Jan. 11th, 2008 05:07 pm (UTC) - Expand
perversita
Oct. 22nd, 2007 09:14 am (UTC)
Слушай, объясни блондинке: что ты имел в виду под "фактической фиктивностью фирмы"?
(Screened comment)
perversita
Oct. 22nd, 2007 11:24 am (UTC)
спасибо. Доходчиво.
ostgott
Oct. 22nd, 2007 06:24 pm (UTC)
Это да, не зря иллирийцы столько Римскую империю "держали", есть в них отмороженность.
nuf_sad
Oct. 26th, 2007 07:35 pm (UTC)
Привет. Можно меня в друзья? Уж больно хочется продолжение (подзамочное) прочитать...
domminik
Oct. 26th, 2007 07:58 pm (UTC)
От Марлена? )
Заходи.
(no subject) - nuf_sad - Oct. 27th, 2007 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - domminik - Oct. 27th, 2007 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - asgard1979 - Jan. 10th, 2008 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domminik - Jan. 10th, 2008 11:04 pm (UTC) - Expand
eugraf
Jan. 10th, 2008 04:29 pm (UTC)
В нашей реальности - это чеченец.
domminik
Jan. 10th, 2008 11:04 pm (UTC)
Менталитет видимо схож.
ex_ex_balki
Jan. 10th, 2008 10:30 pm (UTC)
ну теперь вам должны быть понятны действия Сталина в отношении чеченского народа. жаль, слишком гуманным был.
domminik
Jan. 10th, 2008 11:05 pm (UTC)
А мне они никогда и не были непонятны.)
Сталин был реалист.
(no subject) - ex_ex_balki - Jan. 10th, 2008 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domminik - Jan. 10th, 2008 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_balki - Jan. 11th, 2008 12:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - domminik - Jan. 11th, 2008 12:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
domminik
Jan. 11th, 2008 03:57 pm (UTC)
От Димы Лихачева... заходи.
junky7
Jan. 11th, 2008 11:18 am (UTC)
Спасибо.
qwazar
Jan. 11th, 2008 12:24 pm (UTC)
А можно в друзья? Уж очень интересно читать.
domminik
Jan. 11th, 2008 03:46 pm (UTC)
Ок. Попробуем.
(no subject) - qwazar - Jan. 11th, 2008 07:16 pm (UTC) - Expand
nestor10
Jan. 11th, 2008 12:36 pm (UTC)
Очень интересно! А нельзя ли прочесть продолжение и часть первую? Даю слово не разглашать подзамочные вещи.
domminik
Jan. 11th, 2008 03:38 pm (UTC)
Ок. Но имейте в виду, что основная часть журнала это суть личный дневник. Ни критики ни аналитики. В сущности она и не приветствуется.
ghost82
Jan. 11th, 2008 01:31 pm (UTC)
Очень инетерсно. Профессионально связан с немецким бизнесом. Хотелось бы к Вам в друзья.
domminik
Jan. 11th, 2008 03:35 pm (UTC)
Сделано. А дальше видно будет, не сойдемся характерами - разойдемся и все.
1ney
Jan. 11th, 2008 02:42 pm (UTC)
А можно мне тоже продолжение прочитать?
teptar
Jan. 11th, 2008 03:04 pm (UTC)
domminik, не «чечены», а чеченцы.

весьма интересно.
продолжение уже последовало?
domminik
Jan. 11th, 2008 03:31 pm (UTC)
Не советую Вам корректировать меня, поскольку это дело безнадежное. Я - легастеник и трачу на корректуру своих постов раза в три больше времени чем на их написание.
Поэтому, как правило, я не корректирую посты вовсе, времени на это нет, кого это раздражает - интернет большой.
(no subject) - teptar - Jan. 11th, 2008 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domminik - Jan. 11th, 2008 04:13 pm (UTC) - Expand
cave_canem_1984
Jan. 11th, 2008 03:25 pm (UTC)
бывал на русских дискотеках в Германии, слышал про турецкие, не думал, что все так серьезно.
Было бы интересно почитать подзамочные записи.
llya
Jan. 11th, 2008 03:53 pm (UTC)
а как еще почитать?
neiromant00
Jan. 11th, 2008 04:02 pm (UTC)
знакомая рассказывала, она жила в германии год, типа училась, про такой прикол, что в турецкой шаурме, которой торгуют на улицах города, было найдено 12 разных видов спермы, типа кому то оона из немцев на вкус не понравилась, вот и решили проверить.
З.Ы. можно во френды вас интересно читать.
domminik
Jan. 14th, 2008 08:15 pm (UTC)
Это неправда. Байка, причем езженная уже. Достаточно поработать в Германии в берайхе "гастрономи" чтобы быть в этом уверенным.
aliksandar
Jan. 12th, 2008 08:52 am (UTC)
пустите в друзья, оч. интересно...
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 112 comments — Leave a comment )