?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Впервые я столкнулся с отголосками такого явления как организованная преступность в Германии, когда делал со своими друзьями-афганцами фирму по мойке поездов. Эти приключения я описал когда-то здесь http://community.livejournal.com/die_bahn/3694.html#cutid1
Это, вобщем, были совсем еще пустяки, по сравнению с тем миром с которым я соприкоснулся двумя годами позже но и такая мелочь, несколько перевернула моё восприятие добропорядочной Германии, тогда еще чуть -чуть, но уже бесповортно.
Работали мы тогда на вокзале без выходных и проходных, были названы лучшей бригадой на всем Юго-Востоке Германии и даже сам полумифический херр Шанце, здоровенная шишка и крайне вредный тип в руководстве контроля железных дорог, сменил свое знаменитое плющащее подчиненных высокомерие на неожиданный юмор и перед нами появился немного грустный, добродушный человек, склонный к самоиронии и озорству.
Именно он, когда мы неожиданно стали терять подряд на работы за подрядом, порекомендовал нам обратится к некому африканцу в руководстве местного филиала, его подчиненному, кстати, пригласив его на чашку кофе.
На чашку кофе, даже после потери подрядов, денег у нас все-таки хватило и сей чёрный джентльмен в недорогом но аккуратном костюмчике, просто назвал сумму в 100 000 евро, которую надо передать на развитие железных дорог и подряд у нас в кармане.
Он это гарантирует. Нет, он здесь нипричем. Благотворительные цели. Да, ваш конкурент турок Такрой не был жадным и поэтому невзирая на то, что его рабочие иногда выходят на работу пьяные, а поезда уходят в рейс грязными, ваш ауфтраг уплыл к нему. Да, сейчас всё делается "по-чёрному", посмотрите на меня, ха-ха-ха! Это жизнь, мальчики. А вы откуда в нашу страну приехали? Да? Эх... бедная Германия...

Денег таких у нас не было.
И вобще, стало крайне противно. Мы ведь действительно работали не за страх, а за совесть.
На вокзале ваген-мастера и ранджиреры помнят нас до сих пор, даже спустя три года.
А я посоветую вам, если будете в Германии, никогда не пользоваться столиками для постановки вещей, вагонным туалетом и сиденьями для пассажиров расположенными невдалеке от него.
Я знаю как моют турки поезда. А поезда теперь, в Германии, моют практически только турки.
Особо брезгливым рекомендую пропустить последующий абзац.
Хозяин турка, моющего туалет, экономит дезинфекционное средство и разбавляет его в канистре рабочего, едва ли не один к пяти, к положенному. Вобщем, он как правило и не знает чем отличается моющее средство от дезинфицируещего - стала чуть розовой водичка, вот и ладно.
На тряпках он тоже экономит, поэтому у турка их всего две, красная и синяя, одна для протирания столиков и полочек, другая для мойки ...да, унитаза. Положенно иметь три тряпочки, еще и желтую, для рукомойника, но не все ли равно, помыл унитаз ( а вагонный унитаз после рейса это просто праздник какой-то), слегка сполоснул тряпку под рукомойником и ей же кран и раковину протер. Ох, на тряпке опять дерьмо осталось... блин, неувидишь ведь, теперь размазалось по раковине, снова пускаем воду, полоскаем тряпку, хорошо, двумя руками отжимаем, выключаем воду и протираем сухой тряпкой еще раз. Не моем - пойдут разводы, а именно протираем. Вот и всё.
Блестит - значит чисто.
Да, тряпочки к тому же часто путаются и может быть так, что только что помыв красной тряпочкой унитаз, ею же протрут ваш столик перед сиденьем, куда вы положите очки или гамбургер.
Впрочем, не очень старательно протрут, так что вы не огорчайтесь.
За такие трюки, мы сразу увольняли, невзирая на горестные вопли и стенания что ему надо кормить свою многодетную турецкую семью.
Впрочем, уволенные тут же находили работу у нашего конкурента, турка Такроя и даже становились начальниками смен.

Сиденьями прилегающими к тамбуру, где расположен туалет, пользоваться я вам категорически запрещаю.
И не только потому, что ими и так мало кто пользуется, в виду наличия в человеке седьмого чувства и способности обоняния.
Дело в том, что классический уборщик вагона, вычищая туалет, выдергивает ящик для мусора и за неимением места, а особенно в виду того, что ему потом будет просто лень нагибаться, опорожняет его на... да, на ближайшее пассажирское кресло.
Водопад из мятой туалетной бумаги, сморканных салфеток, использованных тампаксов, наркоманских шприцов, жеванных жевачек покрывает пассажирское сидение как снегопад позней осенью, те же мягкие, радущие глаз, коричнево- золотисто- белые тона...
Потом всё это добро запихиватся в синий мусорный мешок, а по сиденью пару раз проводят тряпкой чтобы смахнуть крошки. Битте, шён!
Должен сказать, правда, что тряпка которой обмахивают сиденье, не всегда красная. Это правда.


Поэтому мы, будучи лучшей командой по подготовке поездов к рейсу на всем Юго-Востоке Германии, не стали оказывать благотворительную помощь железным дорогам. Если наш труд ни во что не ставится, и руководство устраивает такое положение вещей, то и приятного аппетита.
Мы выплатили остатки зарплаты рабочим и наша бригада перестала существовать.
Ахмад и Хаммид работают в отеле.
Я стал начальником охраны в дискотеке.



И это были еще цветочки.



(продолжение следует.)

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
am1975
Oct. 21st, 2007 06:44 pm (UTC)
Макс, вы удивительно пишите! Даже такая "НЕАППЕТИТНАЯ" тема читается как роман.Спасибо.
domminik
Oct. 21st, 2007 07:36 pm (UTC)
Спасибо и Вам.
Можно на "ты"
am1975
Oct. 21st, 2007 07:42 pm (UTC)
Давай на "ты". с удовольствием. Я - Аня.
domminik
Oct. 21st, 2007 07:44 pm (UTC)
Вот и хорошо.)
ostgott
Oct. 21st, 2007 06:47 pm (UTC)
Можно было в службу собственной безопасности капнуть?
domminik
Oct. 21st, 2007 07:35 pm (UTC)
Может быть сейчас мы так бы и поступили но тогда мы были в Германии новички, прожившие в ней не более двух лет и наскоро выучив язык, бросившиеся работать.
Впрочем, и сейчас я думаю, что шансов не было
"Дойче Бан" монополист и Кобленц это только одна из сотен узловых станций, на каждой из которых идёт своя игра. Любой ауфтраггебер на бумаге легко докажет почему он отдал подряд не нам, а Токсою, придет комиссия - он просто свистнет ему, тот бичем отстегает своих турков и они все сделают разок по высшему разряду. А потом - а нука, братцы афгано-азиатцы, покажите-ка вышу документацию за этот год. Ничего не потеряли? Все заполнили? А налоги? А как у вас с техникой безопасности? Все рабочие посетили семинар? А знают ли они и.т.д.
yana_maria_k
Oct. 21st, 2007 07:32 pm (UTC)
Очень понравились заметки про железню дорогу.
Особенно, про нелюбовь к туркам и мамины пирожки от неприятеля...
Неожиданно. Где-то даже шокирует этой неожиданностью, вкупе с пониманием.
Круто, одним словом.
domminik
Oct. 21st, 2007 07:46 pm (UTC)
Несколко пафосно они написанны но я тогда так все и воспринимал. Не освоился еще, вот и казалось все несколько гипертрофированным да и стрессы были сильные.
Писал-то я их по ходу действия, как и сейчас, предисловие потом чиркнул.
nikbird
Oct. 21st, 2007 09:53 pm (UTC)
Грустно. везде одно и то же...
Хочется надеяться, что Дойче Бан проиграет битву за тарифы, и машинисты получат нормальные деньги.
domminik
Oct. 22nd, 2007 01:33 pm (UTC)
Они вобще зажирели.
nellf
Oct. 22nd, 2007 05:55 am (UTC)
Ну, фу, просто...Не хочу в Германию теперь, даже проездом!
Хотя, подозреваю, на всех железных дорогах что-то подобное.
domminik
Oct. 22nd, 2007 01:33 pm (UTC)
Боюсь, что в России с уборкой поездов тоже самое. Если не хуже.
waspish_gnome
Oct. 22nd, 2007 02:27 pm (UTC)
Я вот тоже озаботилась вопросом с чистотой в поездах в России, поскольку путешествовать поездом очень люблю с детства, хоть сейчас и редко приходится, больше на самолете или машине.
Опросила людей, которые работали проводниками, правда, лет 10 назад. Говорят, что такого они не видели (хотя махинации с нестиранным бельем, например, были), но в целом все на совести проводника. Проводники обычно выглядят вполне вменяемыми:)

Хотя.. самолетами вот тоже говорят не летать, особенно отечественными. А про машины вообще молчу. Неужели, дома сидеть?:)

Жаль расставаться с детской любовью... Но что-то она пошатнулась:)
domminik
Oct. 23rd, 2007 08:20 pm (UTC)
Не садись на сиденья возле тамбура, не пользуйся откидным столиком и не ходи в туалет.
Вот, вобщем и все ограничения.Тем более, есть станций, где поезда, раз в сутки моют досконально, горячим паром и.т.д. поэтому все не так катастрофично.)
waspish_gnome
Oct. 22nd, 2007 02:34 pm (UTC)
зачем же ограничиваться только железными дорогами?:) при достаточной фантазии можно экстраполировать не только по странам, но и по сервисам....
honigtoepfchen
Oct. 23rd, 2007 07:27 pm (UTC)
Сиденьями прилегающими к тамбуру, где расположен туалет, пользоваться я вам категорически запрещаю.

мамочки! даже странно, что я еще жива :)я нередко сижу. эм...сидела на этих самых местах. это видимо из оперы - меньше знаешь - лучше спишь
domminik
Oct. 23rd, 2007 07:29 pm (UTC)
Это не смертельно но крайне негигеенично.

КРАЙНЕ.
ex_ex_balki
Jan. 11th, 2008 11:41 pm (UTC)
ужасно как :(( но ведь кто-то должен вести хроники, писать об этом?!
постараюсь весь твой ЖЖ перелопатить, спасибо еще раз, что добавил.
livejournal
Feb. 2nd, 2016 07:40 pm (UTC)
Как это делалось в Германии. Часть первая.
Пользователь barmacode1 сослался на вашу запись в своей записи «Как это делалось в Германии. Часть первая.» в контексте: [...] Bahn, думаю, интересно взглянуть. Оригинал взят у в Как это делалось в Германии. Часть первая. [...]
livejournal
Feb. 2nd, 2016 08:22 pm (UTC)
Как это делалось в Германии. Часть первая.
Пользователь spacelab сослался на вашу запись в своей записи «Как это делалось в Германии. Часть первая.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как это делалось в Германии. Часть первая. [...]
livejournal
Feb. 2nd, 2016 09:16 pm (UTC)
Почему борьба Запада с «русской пропагандой» обречена
Пользователь ptiza_v_kletke сослался на вашу запись в своей записи «Почему борьба Запада с «русской пропагандой» обречена на неудачу» в контексте: [...] самую жесть, чтобы не испортить кому-нибудь аппетит: http://domminik.livejournal.com/242009.html [...]
livejournal
Feb. 3rd, 2016 10:20 am (UTC)
Всё как у нас
Пользователь crimcat сослался на вашу запись в своей записи «Всё как у нас» в контексте: [...] Как это делалось в Германии: http://domminik.livejournal.com/242009.html [...]
( 22 comments — Leave a comment )